воскресенье, 6 мая 2012 г.

Воскресенье, вечер

Не успеваешь оглянуться, как выходные закончились и снова впереди рабочая неделя.
Как и не было субботы и воскресенья.

В пятницу мне всегда кажется, что впереди ещё так много времени для того, чтобы все сделать, а сейчас вот я откладываю невольно на завтра то, что можно было бы сделать сегодня.

Вчерашний день вообще получился сумбурным и неорганизованным. Я ждала свою крёстную, чтобы мы отправились за покупками с двух дня до шести вечера.А потом ещё больше трёх часов мы шатались по отделам с одеждой и аксессуарами. В итоге, купили две пары шорт, две рубашки, футболку, пять шарфов: сиреневый, серый, морковный, лиловый, белый с золотом.
А завтра мне снова это же и предстоит. Только уже с Эдуардом :)

 Захотелось новых цветов. Потому выбрала алый, лососевый и бирюзовый лаки. Лето на носу и любимый бордовый и шоколадный откладываются до лучших времён.
Собственно, новый шарф, сиреневый с павлиньими перьями, покорил меня своей ценой - 70% скидки. Правда, ещё не придумала, с чем носить, но надеюсь вскоре купить лимонного цвета клатч, который уже шесть часов занимает мои мысли.


На  выходных я дождалась таки нормального качества "Женщины в чёрном" и вчера до начала первого не могла оторваться.
Даже мне, человеку, которому жанр ужасов чужд ввиду боязливости, было не особо страшно. Нет, глаза я закрывала несколько раз и под одеяло пряталась. Но исключительно из-за неожиданных моментов, когда призрак появлялся из темноты или возникал перед глазами Артура-Дэниела из воздуха.
На психику всё же давит. Ну не люблю я фильмы, где детей убивают.
А в целом очень даже хорошо. Дэн справился со своей ролью. И хотя, говорят, что русские всемогущие и бесстрашные, англичанам мы, судя по всему уступаем, ибо сложно представить здравомыслящего человека, который ночью будет искать труп в болоте и способствовать воссоединению призраков.Ан нет же, жителей туманного Альбиона ночным мороком не испугаешь.

Сейчас печатаю пост, жду, пока высохнут ногти и загрузится двадцать первая серия "Тайного круга", параллельно слушаю ProfessorGreen - Jungle. Решила вспомнить былое, когда мне нравится рэп.
Неделя предстоит средней сложности, но ещё полно того, что мне нужно доделать и это не улучшает настроения, как и мысль о том, что завтра рано вставать.
Зато в среду мы с одногруппниками намереваемся устроить вылазку с шашлыками, а, зная личностей, с которыми я учусь, предполагаю, что будем офигенно :)


1 комментарий:

  1. отличные покупки! поздравляю!))

    http://fashioncomod.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить