понедельник, 30 апреля 2012 г.

Гардеробная: вешалки и модные тряпки

Всем хочется парня умного, красивого, с хорошей матерью (и свекровью в перспективе), машиной, баночкой красной икры в холодильнике и бутылкой "Перрье-Жуе" в ведёрке со льдом. Чтобы водил в кино, рестораны, цветы дарил и серенады пел.
И возникает извечный вопрос: а где его, принца, найти?
Увы, ни разу мне не встречался парень, чтобы между внешностью, умом и кошельком можно было поставить равно.
Сначала, конечно, льстит, когда на глазах у однокурсников садишься в крутую машину или тебе вручают букет роз. Тогда слышно лихой свист, скрежет зубов и шепотки.
Это момент триумфа, когда жеманно улыбаешься и поправляешь подол платья, картинно убирая локоны с глаз. А потом вы остаетесь вдвоём. И ничего от него, кроме "Гы", "Та короче", "круто" не услышишь. И не будешь же говорить о том, как тебя впечатлила книга Мураками. Потому что боишься загрузить спутника. Приходится вежливо улыбаться, слушая однообразную речь.
Официант, простой парнишка в форме, с длинной челкой, старается услужить, надеясь получить чаевые. Его подкупает вид ключей от машины, бумажника, модного телефона, якобы небрежно брошенных на стол.
И тут приходит в голову, что этот парень, с зарплатой в 1000 гривен, наверное, имеет чувство юмора и может представлять из себя что-то и без денег папочки.
Но девушкам-то подавай баловство. Один раз попробовав сладкое суфле преимуществ отношений с "мажором", ой как не хочется садиться на диету.
Поход к косметологу это как стриптиз. Потому что снимаешь одежду или макияж в зависимости от процедуры, а язык развязывается сам собой. Если не боишься показать, что у тебя где-то отросли волоски, а на лбу, без слоя тоналки видно мелкую сыпь, взявшуюся непонятно откуда, то почему бы и горестями не поделиться?
У моего косметолога дочь моего возраста, потому у нас с ней симбиоз: я объясняют поведение ее дочки, а она мне советует как поступить в той или иной ситуации. В последний раз она мне сказала: "Ребята, которых родители кружат, заводят отношения, а потом, когда родительский карман застегивается, требуют, чтобы их кружила свежеиспеченная жена. И вот тут постигается вся прелесть отношений".
Каждая девушка старается продать себя подороже. Я имею в виду тех, кто изворотлив и многого хочет. Потому что без вранья с парнями сложно. Говорить постоянно правду - себе дороже.
Моя подружка встречается с парнем уже второй год, но он не разу не довел её до оргазма. Ей секс не приносит удовольствия, прелюдии у них нет, а механические движения вперед-назад как-то не вдохновляют.
Вот и сказала она ему как-то, в порыве ссоры: "секс у тебя хуёвый", на что получила ответ: "я охуенный. И на секс тоже никто не жаловался до тебя".
И не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться. Потому что у человека кружится голова от собственного величия. При том, что помимо пятой машины и кредитки, у него ни мозгов, ни роста, ни внешности, а вот мним мы себя павлином.
А сколько девчонок на это покупается? Да каждая вторая. Потому что понты - наше всё. Это же и возможность похвастаться перед подружками, покрасоваться в дорогом ресторане, поймать завистливый взгляд.
Но любви ведь тоже хочется. Чтобы крышу сносило, а колени подгибались.
Я вот путаюсь, как в паутине, в доводах того кому бы я отдала предпочтение: бедному, но перспективному, или обеспеченному, но тупому, как пробка?
Поставить ведь на папенькин кошелек - еще не значит сорвать золотой куш.
Но и гарантии нет, что одаренный, но небогатый добьется успеха.
И тут возникает дилемма и начинается самокопание: то ли я не так воспринимают мир, неправильно расставляю приоритеты, или не умею жить сердцем.
Вешаться на богатого - не менее унизительно, чем наблюдать, как по куртке твоего бедного воздыхателя ползает откормленный таракан, какие водятся в общагах.
Конечно, каждый выбирает для себя. И, к сожалению, очень часто, принимает неправильное решение.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий