понедельник, 30 апреля 2012 г.

Конец апреля

Вчера прочла книгу Сьюзен Коллинс "Женщина в чёрном". Я, как заядлая поклонница Редклиффа и всей Поттерианны, очень жду выхода одноименного фильма. Точнее, когда он появится на трекере, ибо в моей деревне, которая именует себя областным центром, такого не показывают в кино.
Собственно, книга сама по себе очень скромных размеров - 68 страниц. Первые пятьдесят страниц читателя подводят к мысли о том, что в особняке скончавшейся мисс Драблоу, куда приезжает главный герой, всё же живёт привидение. А остальные восемнадцать занимают терзания героя, его страхи и ужасы, но никак не динамика сюжета.
В принципе, была парочка красиво прописанных моментов, которые придают атмосфере мрачности, но я, честно говоря, ожидала большего.
А так...обычная страшилка для детей дошкольного возраста, из разряда тех, которые рассказывают в темноте перед костром.
Так что теперь всё жду фильм, в надежде, что сценаристы постарались и я увижу что-то более леденящее кровь.

Вечер заканчивается, несомненно, очень приятно :)
Дружбы между парнем и девушкой быть не может, особенно, учитывая, что они уже встречались раньше. Сегодня мы уяснили эту истину и теперь снова вместе, чему я очень рада. Редко попадаются в жизни люди, которые любят тебя так самоотверженно, те, ради которых хочешь меняться и менять мир вокруг.

 Моя ласточка ♥

Апрель заканчивается с хорошим  настроением, салатиком "Цезарь" и всё равно, что уже поздно, Paramore и новой книгой в айпаде.
"Боги Майя" Эриха фон Дэнихена - надеюсь, будет интересно :)

Спокойной ночи! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий